29.11.2013 | Наука

Астрономы нашли солнечную систему, аналогичную нашей

Европейским астрономам удалось открыть солнечную систему, подобную нашей. Нашли ее при проведении анализа данных, полученных с помощью космического телескопа Kepler.

Состоит новая система из семи экзопланет, вращающихся по орбите вокруг звезды. Некоторые из этих планет, находящиеся ближе к звезде, имеют скалистую поверхность. Те, что расположены дальше, – газовые гиганты.

Обнаруженную солнечную систему назвали КОI-351, передаетЕвроСМИ. Три планеты этой системы открыты астрономами в этом году, но немного ранее. Их орбитальные периоды подобны периодам Меркурия, Венеры и Земли и составляют соответственно 59, 210 и 331 день.

Однако ученые предполагали, что система КОI-351 может состоять из большего количества планет, нежели им пока удалось обнаружить. Об этом говорит большой разброс орбитальных периодов экзопланет, составляющий 25,7 часов.

Вследствие таких предположений астрономам удалось открыть еще 4 планеты новой солнечной системы, находящиеся намного ближе к звезде, чем Меркурий относительно Солнца.

Обнаруженная система КОI-351 может помочь астрономам разгадать секрет формирования Солнечной системы.

ИА "Росбалт"