27.11.2013 | Авто

Дизайнерский конкурс на автосалоне в Лос-Анджелесе выиграли китайцы

Автосалон в Лос-Анджелесе традиционно является местом проведения финала дизайнерского конкурса. Каждый год международные команды готовят свои проекты на заданную тему, а эксперты выбирают из них лучшие.

Победителя награждают на автосалоне. В этот раз выиграли китайцы, участвующие в конкурсе впервые.

В этом году на конкурс было представлено 12 работ от дизайнерских студий со всего мира. Китай вошел в список претендентов впервые в 10-летней истории конкурса – причем страну представляли сразу четыре команды. Всем командам была дана задача изобразить оптимальный концепт на тему "Биомимикрия и Мобильность 2025 – Ответ природы на вызов человека".

Учитывая тему, дизайнеры черпали вдохновение из окружающей среды, собственно "природная" составляющая концепта была одним из обязательных критериев. Кроме того, каждый автомобиль должен был отражать одну или несколько из наиболее острых на сегодняшний день проблем – перенаселенность, загрязнение среды, экологическая рациональность, безопасность и другие.

Победителем конкурса стала команда из компании SAIC Motors со своим проектом Roewe Mobiliant, несмотря на сильную конкуренцию со стороны американских студий BMW, Mazda и земляков из Qoros.

Концепт создан под брендом Roewe, чьи автомобили представляют собой разработки на основе старых, еще британских моделей компании Rover. Mobiliant описывается как одноместное транспортное средство для городских общественных транспортировок. Судей впечатлила идея симбиоза, заложенная в концепт, - "баланс и гармония в природе, когда два организма разных видом существуют во взаимовыгодных отношениях".

Сами судьи описали концепт SAIC как наиболее оптимистичный и красивый. Также судьи отметили комфорт, удобство, ремонтопригодность, функциональность, продолжительность жизненного цикла и даже "личность" автомобиля.

несмотря на то, что все представленные концепты вряд ли будут воплощены в жизнь в ближайшее десятилетие, а китайский концепт, как транспорт публичный, так и вовсе, конкурс 2013 года подчеркнул все возрастающее значение автопрома Поднебесной. Раньше проекты из этой страны попросту игнорировались.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки