23.11.2013 | Общество

Психологи: Фаст-фуд заставляет людей чувствовать себя несчастными

Один лишь взгляд на логотипы и символы сетей фаст-фуда заставляет человека грустить, утверждают канадские исследователи из Университета Торонто, передает ИА Росбалт.

Исследователи выбрали логотип Макдональдса в качестве предмета изучения, поскольку именно он, по их мнению, стал «символом эффективности использования времени» в современном мире, передает FederalPost.

Ученые утверждают, что заведения быстрого питания развивают в человеке чувство нетерпения и способны им помешать насладиться приятными моментами в жизни. Кроме того, люди, которые регулярно видят логотипы сетей фаст-фуда, реже получают удовольствие от произведений искусства и музыки.

Участие в исследование приняли 280 жителей США, которые живут в районах с большим количеством заведений быстрого питания.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки