23.11.2013 | Общество
Психологи: Фаст-фуд заставляет людей чувствовать себя несчастными
Один лишь взгляд на логотипы и символы сетей фаст-фуда заставляет человека грустить, утверждают канадские исследователи из Университета Торонто, передает ИА Росбалт.
Исследователи выбрали логотип Макдональдса в качестве предмета изучения, поскольку именно он, по их мнению, стал «символом эффективности использования времени» в современном мире, передает FederalPost.
Ученые утверждают, что заведения быстрого питания развивают в человеке чувство нетерпения и способны им помешать насладиться приятными моментами в жизни. Кроме того, люди, которые регулярно видят логотипы сетей фаст-фуда, реже получают удовольствие от произведений искусства и музыки.
Участие в исследование приняли 280 жителей США, которые живут в районах с большим количеством заведений быстрого питания.
ИА "Росбалт"
23.11.2013 | Общество
23.11.2013 | Это любопытно
23.11.2013 | Погода
23.11.2013 | Это любопытно
23.11.2013 | Чрезвычайное происшествие
23.11.2013 | Общество