21.11.2013 | Авто

Mercedes-Benz показал, за что просит 232 тысячи евро

Еще до дебюта Mercedes-Benz S 65 AMG производитель успел назвать его лидером сегмента по целому ряду показателей. Он стал самым мощным седаном в классе и самым экономичным из оснащенных 12-цилиндровыми моторами.

Mercedes-Benz S 65 AMG, в отличие от менее мощной версии S 63 AMG, снабжен не 8-, а 12-цилиндровым двигателем, который наделили двумя турбинами. При объеме в 6 литров он развивает 630 полновесных лошадиных сил и сразу 1 000 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 100 Нм больше, чем у S 63 AMG. Между тем, при такой впечатляющей мощи двигатель, по словам производителя, соответствует экостандартам Euro6, которые будут введены в действие только в 2015 году. Не отличается он и особой прожорливостью, потребляя лишь 11,9 л топлива на 100 км. По утверждению Mercedes-Benz, этот показатель претендует на звание рекордного.

Известную роль в снижении аппетита сыграла и новая коробка передач. Mercedes-Benz S 65 AMG получил 7-ступенчатый "автомат" AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic вместо использовавшегося ранее 5-ступенчатого. Он располагает тремя режимами работы – экономичным (с системой "старт-стоп"), спортивным и ручным. Дуэт двигателя и АКПП ускоряет седан до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В список стандартного оборудования Mercedes-Benz S 65 AMG вошла инновационная подвеска Magic Body Control, которая на стандарных S-классах доступна в качестве опции. С помощью специальных датчиков электроника сканирует состояние покрытия перед автомобилем, и на основе полученных данных подвеска заранее автоматически адаптируется к ситуации. Кроме того, водитель может вручную выбрать "комфортный" или "спортивный" режимы ее работы, которые также меняют характеристики электромеханического усилителя руля с переменным передаточным отношением.

Производитель отмечает, что впервые S 65 AMG поставляется только с коваными колесными дисками. В стандартной комплектации седан будет оснащен 20-дюймовыми фирменными колесами с шинами размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади, причем опционально покупателю доступен выбор из четырех типов дизайна дисков. Опцией же являются карбон-керамические тормоза с тормозными дисками диаметром 420 мм – они на 20% легче, чем штатные.

В список электронных ассистентов, которыми Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается по умолчанию, вошла и система контроля устойчивости в поворотах. Электроника, оценивая дорожную ситуацию, способна самостоятельно подтормаживать заднее внутреннее колесо, снижая тем самым эффект недостаточной поворачиваемости.

Внешне Mercedes-Benz S 65 AMG можно будет отличить от коллег по семейству благодаря новой решетке радиатора, развитым бамперам со сплиттером и диффузором, соответствующим шильдикам и слегка доработанной отделке кузова хромированными элементами. Интерьер седана получил спортивные нотки в оформлении и инновационную сенсорную панель, при помощи которой можно управлять мультимедийной системой COMAND.

В продажу самый мощный S-класс поступит в марте следующего года. Цена в Европе – от 232 000 евро.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат