15.11.2013 | Общество
Ученые убедились в неэффективности надписей о вреде алкоголя
Предупреждения о вреде алкоголя и другие меры по ограничению его рекламы не способны справиться с соблазном, на котором играют производители спиртного, считают исследователи из США.
Специалисты изучили почти 1,8 тыс. журнальных реклам пива, тоников и сладких слабоалкогольных коктейлей.
Ученые обнаружили: несмотря на формальное соблюдение всех требований к рекламе (это, например, наличие предупреждающих надписей), многие объявления содержат скрытые посылы, стимулирующие потребление алкоголя и увеличивающие риск проблемного поведения.
Например, производители рекламируют свою продукцию через изображения мало одетых красивых девушек и преподносят алкоголь как атрибут активного образа жизни, помогающий быть всегда в форме.
«Утро»
15.11.2013 | Криминал
В Канаде священники, учителя и врачи арестованы по делу о детской порнографии
15.11.2013 | Курьез
15.11.2013 | Технологии
15.11.2013 | Шоу-бизнес
15.11.2013 | Общество
15.11.2013 | Чрезвычайное происшествие