15.11.2013 | Общество

Ученые убедились в неэффективности надписей о вреде алкоголя

Предупреждения о вреде алкоголя и другие меры по ограничению его рекламы не способны справиться с соблазном, на котором играют производители спиртного, считают исследователи из США.

Специалисты изучили почти 1,8 тыс. журнальных реклам пива, тоников и сладких слабоалкогольных коктейлей.

Ученые обнаружили: несмотря на формальное соблюдение всех требований к рекламе (это, например, наличие предупреждающих надписей), многие объявления содержат скрытые посылы, стимулирующие потребление алкоголя и увеличивающие риск проблемного поведения.

Например, производители рекламируют свою продукцию через изображения мало одетых красивых девушек и преподносят алкоголь как атрибут активного образа жизни, помогающий быть всегда в форме.

«Утро»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки