24.10.2013 | Авто

Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz поделилась подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего «старшего брата» – представленного недавно флагмана S-класса.

Благодаря обширному применению легких материалов С-класс «похудел» в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке.

Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения — Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.

К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и «умная» подушка безопасности переднего пассажира — она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.

Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки