11.10.2013 | Наука

Останки животных возрастом более 230 миллионов лет найдены в Аргентине

Исследователи обнаружили в Аргентине ископаемые животных, возраст которых, по оценкам специалистов, составляет более 230 миллионов лет. Об этом сообщили местные СМИ.

При раскопках в провинции Сан-Хуан нашли останки древнего протомлекопитающего и протодинозавра. Директор Музея естественных наук Оскар Алкобера, отметил, что открытие может теперь пролить свет на "покрытые тайной страницы" первого геологического периода мезозойской эры – Триасового периода, за которым последовал Юрский, когда на Земле обитали динозавры.

Ученый рассказал, что, по предварительным данным экспертов, обнаруженные животные отличались небольшими размерами, длина их тела составляла приблизительной 25 сантиметров. "Пока нам неизвестно, покрывало ли их тело оперение или чешуя, - сказал он. – Сохранились зубы животных, но их еще нужно извлечь из окаменелой породы".

Более точные сведения могут быть представлены исследователями не ранее, чем через месяц. Ученый подчеркнул, что ископаемые принадлежат древнейшим животным из всех, что были обнаружены до настоящего времени в провинции Сан-Хуан.

GlobalScienceRu