19.09.2013 | Технологии

Исследование: самые заразительные эмоции в соцсетях – негативные

Исследователи из Китая выявили интересную закономерность, характерную для общения людей в популярных социальных сетях.

В частности, установлено, что сообщения, содержащие негатив или информацию с ярко выраженной злобной эмоциональной окраской, распространяются намного быстрее, чем позитивные.

Основное внимание специалистов было сосредоточено на таких известных сервисах как Facebook, Twitter и Weibo. Посты с грустными текстами отличались наиболее низким рейтингом распространения, в большей степени наблюдалось распространение постов с позитивом.

При этом сообщения, пропитанные злостью в сочетании со злободневностью, распространялись больше всего. Как отмечают специалисты, это, как правило, материалы, связанные с многочисленными проблемами в социальной среде различных стран, равно как и внешнеполитическими, военными конфликтами в разных уголках мира.

Ученым пока не удалось определить, служит гнев главенствующим фактором выражения более острой социально значимой информации или же это всего лишь особенность человеческих эмоций.

GlobalScienceRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки