13.09.2013 | Авто

Обновленные Audi A8 и S8 представлены "живьем"

Франкфуртский автосалон отметился премьерой обновленного флагмана Audi. Большой седан из Ингольштадта стал легче, получил более мощную и экономичную моторную гамму.

Он также располагает новыми пунктами в списке доступных опций. Не забыли в Audi и про "заряженную" версию S8.

В Audi уже гордятся тем, что А8 стал самым легким седаном в классе – версия со стандартной колесной базой весит 1 830 кг против 1 915 кг до обновления. Производитель утверждает, что это – заслуга обширного применения алюминия в конструкции кузова. Если бы она была полностью сделана из стали, силовая структура Audi A8 весила бы на 40% больше.

Кроме того, ингольштадцы говорят, что их самый большой седан выглядит по сравнению с конкурентами наиболее динамично благодаря своим пропорциям. Габариты Audi A8 не изменились, а вот внешность седану подправили за счет модернизированных бамперов, иной решетки радиатора, новых капота и головной оптики. К слову, последняя теперь может быть матричной – Audi A8 стал первой моделью, где инженеры реализовали фирменную светодиодную технологию Matrix LED.

На европейский рынок стандартная Audi A8 выйдет с четырьмя двигателями – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Мощность турбированных трехлитрового V6 и четырехлитрового V8 несколько увеличилась и составляет 310 и 435 лошадиных сил соответственно. Дизельный V6 объемом 3 литра развивает теперь 258 лошадиных сил вместо 250, а вот прирост мощности у 4,2-литрового V8 TDI более значителен – 385 л.с. против 350. Самым медленным назначен седан с младшим дизельным мотором – до 100 км/ч он ускоряется за 5,9 секунды. И он же оказался самым экономичным – 5,9 л на 100 км пробега.

Силовой агрегат Audi S8 не изменился и по-прежнему развивает 520 лошадиных сил. То же самое касается и двигателя W12 объемом 6,3 л, который устанавливается на модификацию с удлиненной колесной базой – его мощность зафиксирована на уровне 500 л.с. Все силовые агрегаты агрегатируются с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic.

Сохранил седан и версию с гибридной силовой установкой. Она состоит из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 245 л.с. На электротяге такой седан может проехать лишь 8 км.

На рынке Германии новинка появится уже в конце осени по цене от 74 500 евро за самую доступную модификацию. До отечественных покупателей Audi A8 доберется, по некоторым данным, в декабре.

ВестиRu

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300