10.09.2013 | Авто

Porsche представил серийную версию гиперкара 918 Spyder

Компания Porsche презентовала во Франкфурте готовую к серийному производству версию гибридного гиперкара 918 Spyder. Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы.

А кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.

В недрах Porsche 918 Spyder скрывается силовая установка, состоящая из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов по 143 л.с. каждый. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 "лошадей", а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную катушку, их отдача позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,7 секунд, а максимальная скорость этого монстра оставляет 345 км/час.

Однако в "гражданских" режимах спайдер способен потреблять всего 3-3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин, запас которого на борту равен 70 л. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгоняется менее чем за 7 секунд. Правда, литий-ионной батареи в 6,8 кВт хватит лишь на 30 километров пути, зато она подзаряжается не только при торможении, но и от внешней розетки.

Чисто электрический режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. В списке опций – пакет Weissach, который за счет более широкого применения магниевых сплавов облегчает гиперкар с 1634 до 1599 кг. Кроме этого, в пакет входят 6-точечные ремни безопасности, карбоновые аэродинамические элементы и цветовое решение кузова в стиле гоночных моделей компании.

Тираж гиперкара составит всего 918 экземпляров. В Европе "Спайдер" оценивается в 645 тысяч евро.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки