Регби
Регби

27.08.2013 | Это любопытно

Запах шоколада увеличивает объемы продажи любовных романов и кулинарных книг – исследование

Исследователи из университета Антверпена в Бельгии обнаружили, что запах шоколада в книжных магазинах стимулирует людей покупать любовные романы и кулинарные книги.

Изучалось поведение 201 покупателя в популярном книжном магазине в течение десяти дней. Если в помещении пахло шоколадом, люди в 3,5 раза чаще брали с полок любовные романы и в 6 раз чаще их покупали. То же самое относится к кулинарным книгам. Больше всего покупок совершали женщины.

Также аромат шоколада побуждал клиентов проводить больше времени в магазине, перелистывая книги, и делал сам шопинг более приятным.

Исследователи пришли к выводу, что шоколадный запах положительно влияет на процесс наслаждения покупками и отрицательно – на целенаправленное поведение в магазине.

«Когда покупатели чувствуют аромат шоколада, то понятия, связанные с ним, такие как приготовление пищи, становятся более доступными в сознании потребителя и побуждают иначе реагировать на кулинарные книги», – объясняет ученый Лив Дуче.

Ранее исследования показали, что запах шоколада позитивно влияет на настроение человека, вызывая чувство удовольствия и даже возбуждение при покупке товаров.

«Кулинарный Эдем».

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат