15.08.2013 | Жилищно-коммунальное хозяйство

«Одессаоблэнерго» откроет call-центр

Акционерное общество «Одессаоблэнерго», которое сменило статус с ОАО на ПАО, то есть с «открытого» на «публичное», в течение ближайших двух месяцев откроет call-центр компании.

Позвонив в call-центр, потребители смогут получить информацию о состоянии лицевого счета, сумме задолженности, причинах прекращения подачи электроэнергии и так далее.

Об этом сообщил сегодня новый руководитель «Одессаоблэнерго» Иван Поливяный. В четверг, 15 августа председатель правления ПАО впервые общался с прессой, передает корреспондент «Вікна-Одеса».

И. Поливяный рассказал также, что в ближайших планах предприятия – замена 120 тыс. счетчиков. Выполнить это планируется до конца 2013 года. Из указанного количества 96 тыс. приборов учета будут заменены на новые, остальные подлежат ремонту и поверке.

По словам руководителя предприятия, за последние 13 лет потребление электроэнергии в Одессе и Одесской области увеличилось более чем в два раза. Если в 2008 году горожанин потреблял в среднем 200 кВт ежемесячно, а житель села – 180 кВт, то сейчас эти показатели составляют 250 и 230 кВт соответственно.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки