03.08.2013 | Общество

Tesco скроет от глаз обложки «журналов для мужчин»

Одна из крупнейших сетей британских супермаркетов, объявила о том, что впредь «мужские журналы» в магазинах будут стоять на задних полках - так, чтобы покупателям не было видно обложку, а только название.

Кроме того продаваться они будут только подросткам старше 18 лет.

Tesco удалось договориться с редакциями крупнейшим журналов, что их обложки, на которых обычно изображены практически полностью обнаженные женщины, впредь будут "более скромными".

На такие уступки журналам пришлось пойти под давлением общественности: ранее у крупных магазинов в Британии прошли акции протеста против "сексистских публикаций", передает Русская служба Би-Би-Си.

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки