22.07.2013 | Авто

Машины Alfa Romeo могут избавиться от кузова типа хэтчбек и переднего привода

Компания Alfa Romeo поставила перед собой цель увеличить продажи в три раза. Одним из средств достижения этой цели названо расширение модельного ряда.

Причем руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне готов пойти на совсем уж радикальные меры.

2014 год должен был стать для Alfa Romeo ключевым: компания планировала вывести на рынок седан Giulia, который считается идеологическим наследником весьма популярной модели 159. Giulia собирались построить на переднеприводной платформе Dodge Dart, а ее основным конкурентом считалась Audi A4. Однако выясняется, что развитие марки может пойти в другом направлении.

Выпуск Alfa Romeo Giulia отложен минимум на год. Серджио Маркионне решил, что седан должен стать заднеприводным, чтобы на равных конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Теперь перед инженерами марки стоит задача в сжатые сроки разработать новую - или адаптировать уже имеющуюся - платформу. В итоге будущая Giulia может стать близкой родственницей более дорогих Maserati Quattroporte и Ghibli. Интересно, что в будущем та же платформа может стать основой и для спорткара Dodge Challenger.

Однако этим радикальные планы руководства Fiat, похоже, не исчерпываются. По некоторым данным, Alfa Romeo может отказаться от производства переднеприводных хэтчей MiTo и Giulietta, чтобы полностью сосредоточиться на производстве заднеприводных спортседанов и престижных кроссоверов.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки