Регби
Регби

17.07.2013 | Авто

Новый Mercedes S 63 AMG получил лучший V8 в мире и стал легче на 100 кг

Mercedes-Benz и AMG рассекретили "заряженную" модификацию легкового флагмана марки. Седан стал легче и динамичнее: даже в длиннобазном варианте он способен потягаться со многими спорткарами.

Кроме того, Mercedes-Benz S 63 AMG снабдили "умной" подвеской и адаптивным рулевым управлением.

Одной из основных задач, стоявших перед инженерами AMG, стало максимальное уменьшение веса седана. К примеру, кузовные панели Mercedes-Benz S 63 AMG выполнены из алюминия, он получил литий-ионный аккумулятор вместо обычных батарей и теперь оснащается только коваными колесными дисками. В итоге седан удалось облегчить более, чем на центнер.

В AMG основательно доработали 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом: теперь он развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С таким двигателем Mercedes-Benz S 63 AMG в короткобазном варианте с задним приводом тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 4,4 секунды. Интересно, что модификация с длинной колесной базой, снабженная полным приводом, оказалась быстрее на 0,4 секунды. Правда, весит она всего на 25 кг больше. Аппетит двигателя снижен до 8,5 л на 100 км пути, что в сочетании с высокой отдачей позволяет производителю называть его самым эффективным V8 в мире. Кроме того, он укладывается в экостандарты Euro6. За остановку седана отвечают композитные тормоза с 420-миллиметровыми дисками.

Mercedes-Benz S 63 AMG получил возможность настройки практически всего, что только можно. К примеру, его подвеска имеет два режима работы – комфортный и спортивный. Однако с системой Magic Body Control подвеска способна заранее адаптироваться к дорожным неровностям – их распознает специальный дорожный сканер. Адаптивное рулевое управление также подстраивается к выбранному режиму работы подвески, а семиступенчатая КПП AMG Speedshift может функционировать в трех режимах – C (Controlled Efficiency), S (Sport) и M (Manual). Первый режим предназначен для максимальной экономии топлива. В нем задействуется система "старт/стоп", а движение чаще всего начинается со второй передачи.

В разных режимах может работать и выхлопная система, правда, она делает это автоматически, в зависимости от выбранного режима работы КПП. Специальные клапаны приглушают звук выхлопа в экономичном режиме и позволяют ему стать более эмоциональным в спортивном и ручном.

Помимо всего прочего, Mercedes-Benz S 63 AMG снабжен новым аэродинамическим обвесом, специально разработанными спортивными креслами и рулевым колесом, а также новой панелью приборов. Стоимость новинки в Германии начинается от 149 880 евро за модификацию с задним приводом и короткой колесной базой.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат