17.07.2013 | Авто

Автопроизводители избавляются от пикапов

Две всемирно известных марки решили, что пикапы в их модельном ряду – машины лишние. Недавно о снятии с конвейера модели Escalade EXT объявил Cadillac, передают "Вести".

Теперь появилась информация, что Honda может прекратить сборку Ridgeline на два года раньше, чем планировалось - то есть уже в следующем году.

Ранее представители концерна General Motors подтвердили журналистам издания Leftlane, что производство люксового пикапа Cadillac Escalade EXT планируется завершить в ближайшее время. Ожидается, что Escalade EXT покинет шоу-румы дилеров до конца лета. Причем модель даже не получит какой-либо прощальной версии, которой автокомпании часто отмечают завершение производства той или иной модели. Напомним, что сборку "брата-близнеца" Escalade EXT – пикапа Chevrolet Avalanche – GM уже прекратил.

Escalade EXT на протяжении долгого времени продается хуже любых других автомобилей семейства Escalade. За пять месяцев текущего года компания смогла реализовать только 1159 пикапов. При этом стандартный внедорожник Escalade продемонстрировал цифру в 5677 проданных машин, а Escalade ESV с удлиненной базой – 3827 автомобилей.

Escalade EXT – не единственный "Кадиллак", который покидает авторынок. В следующем модельном году его примеру последуют Escalade Hybrid, Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid.

Согласно последним данным, от пикапа решила избавиться и Honda. Как сообщает WardsAuto, модель будет снята с производства на два года раньше первоначально запланированного срока. Вместо того чтобы покинуть конвейер в 2016 году, Ridgeline уйдет с рынка уже в следующем году. Как сообщает издание со ссылкой на источники в американском автопроме, производство Ridgeline завершится в сентябре 2014 года, а "наследника" модели собираются показать не раньше второй половины 2016 года.

Honda Ridgeline выпускается на заводе японской компании в Линкольне, штат Алабама. Это же предприятие собирает другие модели Honda и Acura повышенной проходимости, включая Honda Pilot и Acura MDX.

Пикап Ridgeline был представлен американцам в 2005 году, и на следующий год его продажи достигли максимума – 50 193 проданных автомобиля. С тех пор объем реализации постепенно падал. Рост наблюдался только в прошлом году – плюс 44,2% по сравнению с 2011 годом или 14 068 проданных машин. В Honda считают, что это произошло за счет новой спортивной версии машины.

Официально остановку производства Ridgeline в компании не подтверждают. "Мы не комментируем производственные решения по будущим продуктам, но Ridgeline продолжает оставаться важной частью нашего модельного ряда, и мы довольны продажами модели – плюс 32% в июне", - отметил представитель североамериканского подразделения компании.

Америка постепенно отказывается от крупных автомобилей в угоду более компактным и экономичным. В последние годы этот процесс стал более заметным из-за экономического кризиса, вынудившего многих автовладельцев либо продать своих прожорливых "железных коней", либо поставить их на прикол. По данным издания, продажи компактных (по местным меркам) пикапов достигли своего рекордного уровня в 1986 году, когда по Штатам разошлись 1 462 543 новеньких пикапа. В прошлом году в этом сегменте было продано всего 278 265 машин. Лидерами этого рынка стали "японцы" - Toyota Tacoma (141 365 машин) и Nissan Frontier (около 90 000 автомобилей).

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки