15.07.2013 | Авто

Bentley впервые представила гоночную версию Continental GT3 в Гудвуде

На Фестивале скорости 2013 в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) Bentley впервые представляет гоночную версию Continental GT3, передает информационное агентство "Росбалт".

Этот спортивный автомобиль создан, чтобы продемонстрировать весь потенциал легендарной модели Bentley класса "Gran Turismo" — Continental GT.

Continental GT3 приводится в движение специально подготовленным для гонок, мощным, но эффективным 4,0-литровым "твин-турбо" V8 от компании Bentley с системой смазки с сухим картером, многие компоненты которого унаследованы от "гражданской" версии двигателя. Выдавая до 608 л.с. благодаря использованию спортивного варианта системы управления двигателем, V8 обеспечивает GT3 достаточным запасом мощности, что в сочетании с компактной конструкцией и уменьшенным весом делает его идеальным для гонок.

Мощность на задние колеса передается через карданный вал из углеродного волокна, работающий в связке с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с самоблокирующимся дифференциалом, объединенными в один блок для обеспечения оптимального распределения веса. Переключение скоростей осуществляется при помощи пневматической системы, управляемой лепестками на рулевом колесе.

Стандартные пневматические амортизаторы "гражданской" версии автомобиля заменены на подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах спереди и сзади, оснащенную регулируемыми амортизаторами с четырьмя режимами работы. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем, а торможение осуществляется с помощью вентилируемых дисковых тормозов, оснащенных суппортами с шестью направляющими пальцами спереди и с четырьмя — сзади.

Экстерьер автомобиля характеризуется развитыми аэродинамическими формами, что позволяет увеличить прижимную силу и оптимизировать лобовое сопротивление. Установленное сзади антикрыло из углеродного волокна обеспечивает прижимающую силу и устойчивость, при этом сплиттер из углеродного волокна уравновешивает аэродинамические силы спереди. Изменениям также подверглись капот, бамперы, крылья и пороги автомобиля для достижения оптимального коэффициента лобового сопротивления и облегчения работы системы охлаждения двигателя.

Благодаря отказу от кожаной отделки салона и деревянных элементов интерьера, части электрооборудования и изысканных материалов отделки, благодаря которым Continental GT является выдающейся моделью класса "Gran Turismo", масса Continental GT3 не превышает запланированных 1300 кг. Несмотря на гоночную комплектацию, GT3 остается все тем же Bentley ручной сборки, с рулевым колесом, ручками дверей и сиденьями, собранными и отделанными вручную.

Дизайн автомобиля был разработан командой инженеров Bentley Motors в сотрудничестве со специалистами компании M-Sport Ltd, технического партнера проекта Continental GT3. Для осуществления детального проектирования и постройки первого образца на базе компании M-Sport Ltd. было создано дополнительное конструкторское бюро, которое управлялось специализированным гоночным подразделением, базировавшемся на заводе Bentley в г. Крю.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки