08.07.2013 | Это любопытно

Bloomberg: бренды делают менее броскую продукцию из-за изменившихся вкусов богатых россиян

Западные бренды – например, Louis Vuitton – делают свою продукцию менее броской из-за изменившихся вкусов богатых россиян, говорится в статье Bloomberg.

Издание напоминает, что после распада СССР российские женщины быстро сбросили «пролетарские одеяния» и надели расшитые блестками платья. Однако новое поколение модниц уходит от «кричащего» и дорогого стиля к сдержанному и – еще более дорогому стилю.

В результате международные компании начинают производить менее броскую продукцию, чтобы конкурировать с российскими марками, которые уже следуют новой тенденции, отмечает издание.

По мнению одного из экспертов, такой стилистический «переход» является обычным этапом модного «круговорота». Как считает специалист, на быстро развивающихся рынках потребители сначала демонстрируют с помощью одежды и аксессуаров свой статус, но затем фокусируются на более утонченных и мастерски сделанных товарах.

«ГазетаРу»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки