27.06.2013 | Технологии

Sony поместила микрорекламу на ногтях, чтобы показать свехчеткость телевизоров

Японский производитель электроники Sony поместил свою рекламу на ногтях, шнурках и кайме юбки британской теннисистки Энн Кеотавон для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира.

Микрореклама призвана рассказать о преимуществах новых телевизоров Sony Bravia X9. Фирма демонстрирует качество картинки на своих новых телевизорах с разрешением 4K. На обычных телевизорах с разрешением 2K надписи не видны.

Термин 4K обозначает разрешение с примерно четырьмя тысячами пикселей по горизонтали. Это разрешение также носит название Ultra HD (сверхвысокая четкость).

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки