21.04.2013 | Наука

"Кеплер" открыл два водных мира

Орбитальный телескоп "Кеплер", запущенный в 2009 году, поспособствовал очередному открытию - двух чужих водных миров. Об этом сообщает информационное агентство "Росбалт".

"Кеплер" оснащен сверхчувствительным фотометром, специально предназначенным для поиска экзопланет, и уже успел сделать массу важных открытий. Он обнаружил более 2321 претендентов на звание планеты, из которых более 105 оказалось подтверждено различными научными группами исследователей. Нашел "Кеплер" и два удаленных экзомира.

Ученые давно предполагали, что за пределами нашей Солнечной системы могут существовать иные миры с водой и атмосферой, а также с какими-либо формами жизни на их поверхности.

При помощи телескопа "Кеплер" ученые обнаружили два предположительно водных экзомира на орбите звезды Kepler-62. Предположение о том, что эти две экзопланеты имеют воду на своей поверхности, было сделано на том основании, что они находятся в "обитаемой зоне", где царят благоприятные условия для возникновения жизни.

Естественно, подтвердить наличие воды или жизни на поверхности этих планет пока невозможно. Звезда, вокруг которой обитают эти планеты, расположена на расстоянии 1 200 световых лет от Земли, сообщает infuture.ru.

ИА "Росбалт"