18.04.2013 | Авто

Tata Nano больше не хочет быть дешевкой

Прославившийся на весь мир автомобиль индийского концерна Tata может утратить звание самой дешевой машины в мире. Спрос на хэтчбек Tata Nano резко упал, сообщают "Вести".

Эту тенденцию в руководстве концерна связывают именно с вызывающей дешевизной и собираются добавить модели Nano чуточку роскоши.

В марте этого года владельцами Tata Nano стали почти в два раза меньше покупателей, чем в марте прошлого. Производители бьют тревогу, но отказываются связывать падение спроса с эпидемией неожиданных возгораний, которая была отмечена три года назад. Главной причиной в Tata считают неправильное позиционирование Nano. Он преподносился покупателям как дешевая альтернатива мопеду - и как большое достоинство подавался сам факт наличия у автомобиля крыши и дверей.

Теперь, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на управляющего директора Tata Карла Слима, производитель готовит серьезно обновить машину и тем самым вдохнуть в Nano новую жизнь. По словам Слима, переработанный хэтчбек будет предназначен для "широкого круга покупателей", которых привлечет в том числе "разными ценами". Что именно планируется доработать, представитель Tata не уточнил, однако упомянул в разговре концепт Pixel (на фото), который индийцы показывали на Женевском автосалоне в 2011 году.

Ранее сообщалось, что в Tata собираются добавить хэтчбеку дизельный двигатель, усилитель руля, дисковые тормоза и капитально освежить интерьер. Возможно, сейчас индийцы созрели и для более серьезных перемен. Опрошенные агентством эксперты утверждают, что полумеры вроде очередного рестайлинга модели не приведут к желаемому результату: менять нужно сам имидж Nano в глазах потенциальных владельцев.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки