Регби
Регби

18.04.2013 | Авто

"Заряженный" Volvo S60 по пути на конвейер растерял 150 л.с.

Шведская компания представила "заряженную" версию седана S60, получившую имя Polestar в честь занимавшегося подготовкой машины тюнинг-ателье, передают "Вести".

Пилотным проектом перед запуском новинки в полноценное производство станет выпуск небольшой партии седана на рынок Австралии.

"Мы создавали автомобиль, на котором мы сами, как автомобильные энтузиасты, хотели бы ездить, - говорит управляющий директор ателье Кристиан Даль. - В итоге мы взяли лучшее от Volvo S60 и совместили с нашим опытом и автоспортивными технологиями".

Volvo S60 Polestar, предназначенный для серийного производства, как заявляют в Volvo, стал результатом тщательной работы и тысяч тестовых километров, которые прототип проехал по всей Европе - от теплой Италии до морозной Швеции. Седан получил переработанную подвеску с амортизаторами Ohlins, более мощные тормоза, 19-дюймовые колесные диски и аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним диффузором, прошедший испытания в фирменной аэродинамической трубе.

Вопреки ожиданиям, серийный Volvo S60 Polestar не стал таким же мощным, как прототип: шестицилиндровый мотор с турбиной Borg Warner развивает лишь 350 лошадиных сил вместо 500. Реализуются они через 6-ступенчатый "автомат" с функцией ланч-контроля и полный привод с перенастроенной инженерами Polestar муфтой Haldex. В итоге седан тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 4,9 секунды, максимальная же его скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. К слову, эти результаты практически идентичны показателям BMW M3.

В Volvo утверждают, что "заряженные" автомобили всегда были популярны в Австралии, поэтому Зеленый континент станет неплохой тестовой площадкой для новинки. В зависимости от результатов, которые покажет седан в Австралии, будет принято решение о продолжении проекта. Между тем, в Volvo пока не раскрыли ни цены, ни количества седанов, которые будут произведены для Зеленого континента.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат