10.04.2013 | Авто

Nissan связал мини-соцсетью пассажиров своего нового концепта

"Зафренди меня" - так можно перевести на современный русский язык название нового концепт-кара, который японская марка привезет на приближающийся автосалон в Шанхае.

Нетрудно догадаться, что машина будет обыгрывать чрезвычайно актуальную тему непрерывного общения.

В официальных материалах представители компании говорят, что автомобиль Nissan Friend-Me станет воплощением "тренда по активному внедрению социальных сетей в нашу жизнь". Целевая аудитория, которая должна больше всего впечатлиться машиной - те, кто "любит общаться онлайн". Примечательно, что столь "продвинутый" автомобиль рисовали в Китае - стране, которая по проценту подключенных к Интернету и постоянно пользующихся социальными сетями находится отнюдь не на первом месте в мире. Но раз в Китае есть своя дизайн-студия Nissan - надо загрузить ее сотрудников работой.

Самым важным элементом концепта должна стать центральная консоль с сенсорным экраном и продвинутой мультимедийной системой. Последняя получила вычурное название Four Seats, One Mind Connectivity - на русский это можно перевести как "четыре человека - единая сфера". Система позволяет водителю и пассажирам "обмениваться между собой различной информацией (фотографиями, ссылками и прочими данными)". Само собой, процесс подключения к Интернету и популярным соцсетям также проходит максимально легко и непринужденно.

Зафрендить новый концепт можно будет, начиная с 20 апреля - именно в этот день автосалон в Шанхае начнет свою работу.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки