02.04.2013 | Технологии

Toyota сделает из Scion конкурента "Мерседесу" и "Ауди

Компания Toyota рассматривает возможность изменения позиционирования бренда Scion на североамериканском рынке. Об этом сообщает издание Automotive News.

Производитель предполагает, что некоторые модели марки смогли бы конкурировать с переднеприводными автомобилями премиум-сегмента MINI, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

По мнению некоторых экспертов, имидж бренда «Тойота» не позволит ему конкурировать с европейскими премиум-производителями, а у «Лексуса» нет моделей дешевле 30 тысяч долларов (именно с этой отметки в США начинаются цены на седан CLA).

Тем не менее, японцы желают побороться за покупателей в этом сегменте, а одной из возможностей сделать это может быть изменение позиционирования марки Scion. Изначально она создавалась с прицелом на молодую аудиторию и доступным по цене модельным рядом.

На данный момент в Toyota не приняли окончательного решение о направлении развития бренда Scion. В компании считают, что «развитие марки необходимо, иначе она столкнется с серьезными проблемами», однако не все члены руководства «Тойоты» поддерживают идею изменения позиционирования Scion и необходимости конкуренции с «Мерседесом» и «Ауди».

За все время своего существования Scion продал почти 900 тысяч автомобилей. При этом финансовый кризис серьезно сказался на результатах компании, поскольку молодежь не могла получить стабильной работы и выгодных кредитов. Так, за 2006 год компания реализовала более 173 тысяч машин, а в 2010-м — 45,6 тысячи. В прошлом году продажи Scion улучшились — до 73,5 тысячи автомобилей.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки