05.03.2013 | Технологии

Audi RS Q3 дебютировал в Женеве

"Заряженное" семейство RS компании Audi пополнилось новым представителем. На автосалоне в Женеве состоялась премьера самого быстрого и мощного кроссовера Q3, который получил двигатель от RS 3 Sportback.

"Audi RS Q3 переносит философию "заряженных" Audi в сегмент компактных кроссоверов, создавая тем самым новый класс", - заявил Франциск ван Миль, исполнительный директор Quattro GmbH. По его словам, в этом году семейство RS разрастется сразу до 8 представителей – впервые за историю знаменитых литер их будет носить на себе такое количество моделей одновременно.

Что касается нового кроссовера, то его оснастили пятицилиндровым 2,5-литровым турбомотором, применяемым также на нынешнем поколении Audi RS 3 и TT RS. Установленная на RS Q3 версия развивает 310 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В итоге ускорение до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом аппетиты мотора отличаются умеренностью – 8,8 л на 100 км пути. Агрегатируется двигатель с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями S-Trronic, которую снабдили и подрулевыми переключателями.

Экстерьер кроссовера характерен новыми массивными бамперами, накладками на двери, матовыми релингами на крыше, спойлером и диффузором, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Благодаря новой внешности RS-версия кроссовера слегка подросла – она на 25 мм длиннее, чем стандартный Q3. Интересно, что покупатель сможет выбирать между серебристым и глянцево-черным оттенком отделки экстерьера. Что касается интерьера, то он традиционно получил спортивное рулевое колесо, срезанное снизу, спортивные кресла и отделку алюминием либо рояльным лаком. Кроме этого, в меню интерфейса MMI появился дополнительный пункт, позволяющий отслеживать дополнительные параметры работы автомобиля – давление наддува, температуру масла и тому подобное.

Audi RS Q3 укомплектован более жесткой подвеской с 25-миллиметровым занижением и мощными тормозами с восьмипоршневыми суппортами. В стандартное оснащение новинки входят система Audi Drive Seleсt, позволяющая выбирать из нескольких преднастроек подвески и акселератора, функция launch-control, ксеноновые фары, парктроники и аудиосистема с 10 динамиками. В Германии кроссовер оценен в минимальные 54 600 евро.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки