22.02.2013 | Технологии

Canon представила очки дополненной реальности, цена – 125 тысяч долларов

Компания Canon на презентации в Нью-Йорке представила видеоочки MREAL. Закрепив устройство на голове, пользователь получает способность видеть виртуальные объекты наряду с реальными.

Очки более громоздки, чем Google Glass, и работают по иной технологии. В MREAL встроены две видеокамеры, играющие роль искусственных глаз. Изображение с камер обрабатывает компьютер, вставляя графику. Итоговая картинка поступает на дисплеи, которые находятся напротив настоящих глаз пользователя.

Правильно вписать графику в реальность помогают физические маркеры. Это могут быть магнитные метки или QR-коды, расположенные в помещении, где пользуются очками.

Очки поступят в продажу в США 1 марта и будут стоить 125 тысяч долларов. Каждый год эксплуатации MREAL обойдется пользователям еще в двадцать пять тысяч долларов.

Дороговизна очков объясняется тем, что они рассчитаны не на массового пользователя, а на бизнес. С помощью MREAL, например, автопроизводители смогут показать покупателям, как будет выглядеть новая машина, которая еще не готова к производству. Облик автомобиля (цвет кузова, оформление салона) можно изменять прямо во время презентации.

Технология, которая используется в очках MREAL, носит название "дополненная реальность". Но Canon предпочитает использовать термин "смешанная реальность". Помимо Canon и Google разработки в этой сфере есть у Olympus, Microsoft, Oakley и ряда других компаний.

Очки Google, представленные в 2012 году, ориентированы на массового пользователя. На них уже принимаются предварительные заказы. Первая версия очков будет стоить полторы тысячи долларов.

Источник – «Подробности».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки