21.02.2013 | Технологии

Инженеры Honda разработали инновационный сплав стали и алюминия

Инженеры компании Honda разработали инновационный сплав, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия. Материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.

Снижение веса на внешней стороне кузова позволит не только повысить уровень топливной экономичности, но и распределить центр тяжести автомобиля на середину, что положительно повлияет на динамику и управляемость.

Инженерам удалось решить проблему соединения алюминия и стали. Ранее это не удавалось ввиду различия коэффициентов теплового расширения.

Также исследователи смогли разработать комплекс мер, предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.

Для решения этих проблем были разработаны три инновационные технологии.

1. Технология соединения разнородных металлов “3D Lock Seam”: слой стали обрамлен пластом алюминия с двух сторон и образует “рулон”, обеспечивающий защиту от коррозии.

2. Технология предотвращения электрической коррозии: для соединения стали и алюминия используются специальные клеи, предотвращающие химическое разрушение материала.

3. Технология контроля тепловой деформации, которая контролирует принятие клея с низким упругим модулем и оптимизирует эффективность “3D Lock Seam”.

Источник – «РосБалт».

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300