30.01.2013 | Авто
Американцы хотят построить в Детройте «автомобильный Диснейленд»
У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки.
В том числе – с помощью крупных развлекательно-познавательных центров. Три американских предпринимателя – включая Билла Форда, одного из боссов и совладельцев одноименного автоконцерна – выступили с инициативой строительства в Детройте развлекательного парка на автомобильную тему.
Он должен объединить в себе музей марки Ford, аттракционы для детей и интерактивные экспозиции, которые позволили бы посетителям больше узнать об автомобилях марки и используемых технологиях. "Давайте будем честными: Детройт проходит мимо возможности сделать свои машины предметами культа", - цитирует одного из авторов идеи сайт Jalopnik.
Образцами для подражания американцы считают центры, принадлежащие немецким компаниям. В частности, это BMW Welt, выстроенный в Мюнхене, рядом с штаб-квартирой компании, и в несколько раз превосходящий по своей площади музей марки, отделением которого поначалу был. Конкурент BMW – концерн Mercedes – недавно открыл собственный Mercedes World под Лондоном. Там посетители среди прочего могут протестировать суперкары. Наконец, у марки Ferrari есть собственный полноценный парк развлечений в Абу-Даби.
Источник –
30.01.2013 | Технологии
30.01.2013 | Медицина
30.01.2013 | Чрезвычайное происшествие
30.01.2013 | Это любопытно
30.01.2013 | Технологии
30.01.2013 | Медицина
Плохая память может свидетельствовать о болезнях сердца, – ученые