24.01.2013 | Это любопытно

Двое клиентов хотят засудить сеть фаст-фуда за "укороченные" сэндвичи

Жители американского штата Нью-Джерси подали в суд на крупнейшую сеть фаст-фуда Subway, обвинив ее в том, что длина сэндвичей не соответствует рекламируемым размерам.

Скандал из-за сэндвичей производства Subway разразился после того, как житель Австралии сфотографировал свой бутерброд на фоне линейки и опубликовал фотографию в Facebook. На снимке видно, что фирменный сэндвич footlong, заявленный в меню как имеющий длину один фут (30,4 сантиметра), в реальности оказался размером лишь в 11 дюймов (27,9 сантиметра), то есть на 2,5 сантиметра короче. Фотография вызвала бурную реакцию среди Интернет-пользователей, которые также выложили свои фотографии в подтверждение того, что каждый раз лишаются куска бутерброда.

С иском (сумма не сообщается) обратились Джон Фарли и Чарльз Ноа Пендрак. Их адвокат лично измерил сэндвичи в 17 ресторанах быстрого питания в Нью-Джерси и пригородах. Юрист выяснил, что ни один бутерброд не соответствовал заявленной в меню длине. По словам адвоката, цель предстоящего судебного процесса – "заставить компании сдерживать свои обещания". Борцы за справедливость намерены также вчинить сети фаст-фуда групповой иск от имени всех жителей Нью-Джерси, которые приобретали "укороченные" сэндвичи.

Представители же Subway заявили, что специальный хлеб для бутербродов ежедневно выпекается в каждом из ресторанов сети и длина сэндвича может незначительно варьироваться. Однако позже на страничке компании в Facebook представители австралийского Subway заявили, что слово footlong, то есть "длиной в фут" вообще является "зарегистрированной торговой маркой" и используется скорее как описание бутерброда, а не как "эталон для измерения".

Источник – «РосБалт».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки