13.01.2013 | Технологии

Mercedes CLS 63 AMG стал быстрее и получил полный привод

Обновленный Mercedes-Benz CLS 63 AMG по примеру рестайлингового семейства E 63 AMG получит более мощную версию S, которую оснастят 585-сильным двигателем и полным приводом.

В руководстве AMG ее называют "самым привлекательным предложением в сегменте".

Mercedes-Benz CSL 63 AMG вслед за седаном и универсалом E 63 AMG получил тот же самый модернизированный силовой агрегат. Турбированный V8 объемом 5,5 л развивает теперь 557 л.с. и 720 Нм против 525 л.с. и 700 Нм ранее. Кроме того, и "четырехдверное купе" CLS, и универсал Shooting Brake можно оснастить опциональной системой полного привода. Заднеприводная модификация ускоряется до 100 км/ч за 4,2 с (4,3 с для универсала), а полный привод делает модель динамичнее на полсекунды. Стоит отметить, что имплантация полного привода приводит к утяжелению автомобиля всего на 70 кг.

Интересно, что вслед за Е-классом версию S-Model получила и модель CLS – ей досталась та же форсированная до 585 л.с. модификация 5,5-литрового V8, причем системой полного привода эта версия оснащается по умолчанию. Однако прибавка в мощности позволила купе и универсалу ускоряться до 100 км/ч лишь на 0,1 с быстрее. Максимальный средний расход топлива CLS 63 AMG составляет 10,6 л на 100 км пути.

Обновленные седан и универсал комплектуются 7-ступенчатым "автоматом" SpeedShift, который имеет четыре режима работы – С (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport Plus) и M (Manual). В версии S-Model добавляются блокировка заднего дифференциала, карбон-керамические тормоза и более крупные колесные диски.

Источник — Вести.Ru

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки