19.12.2012 | Технологии

Фотографии пользователей Instagram вскоре могут быть использованы в рекламе

Фотохостинг Instagram сможет использовать в рекламных целях фотографии подписчиков. Это следует из нового пользовательского соглашения, обнародованного сервисом.

Instagram оставляет за собой право использовать изображения и данные пользователей в том числе и в рекламе, при этом пользователь не получит никакой компенсации. Как пишет The New York Times, это означает, что в рекламе может оказаться не только подписчик, но и любой человек, сфотографированный пользователем Instagram.

Новые правила вступят в силу 16 января 2013 года.

Реклама с использованием фотографий и личных данных может появиться на самом сервисе, а также в Facebook. Социальная сеть является собственником Instagram и ранее договорилась с фотохостингом об обмене пользовательской информацией.

Изменения в настройках Instagram были объявлены вскоре после того, как Facebook принял новую политику приватности пользовательских данных. Она оставляет за соцсетью право на обмен информации со своими подразделениями. Сделку по покупке Instagram Facebook закрыл в августе 2012 года.

Источник – «РосБалт».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки