23.11.2012 | Образование

Интерактивные классные доски повышают успехи в математике, – ученые

Использование компьютерных технологий с многопользовательским режимом повышает успеваемость в математике, установили ученые из Англии, проведя трехлетнее исследование с участием 8 – 10-летних школьников.

В эксперименте участвовали свыше 400 детей из 12 школ. Ребята пользовались для занятий интерактивной технологией SynergyNet Сlassroom. В обычные школьные парты были вмонтированы чувствительные к прикосновениям мониторы, на которых ученик мог выполнять задание как индивидуально, так и в группе со своими одноклассниками. По желанию учителя работа той или иной группы выводилась на интерактивную классную доску, заменившую традиционную доску с мелом.

Исследование показало, что многопользовательский режим повышает взаимодействие между учениками, гибкость математического мышления и скорость выполнения задач. Так, в ходе проекта 45% учеников, пользовавшихся интерактивной технологией, стали находить большее количество решений математических задач по сравнению с теми, кто традиционно выполнял упражнения на бумаге.

«Работа в группах очень хорошо строится с помощью новых технологий, поскольку ученики могут взаимодействовать и обучаться разными путями. Дети действительно полюбили изучать математику таким способом и всегда расстраивались, когда приходилось выключать компьютер», — отметила автор исследования Эмма Мерсье.

«Мы можем достичь умения вычислять с помощью практики, но в то же время научить ребенка искать варианты решения арифметических задач весьма сложно. Этот интерактивный класс может помочь учителю использовать работу в группах, чтобы тренировать гибкость математического мышления», — добавила ученый.

Источник – «Газета.ру».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки