14.11.2012 | Экономика

Производители уменьшили размеры шоколадок на 10%, оставив прежние цены

Управление национальной статистки Великобритании впервые обнаружило, что размер шоколадных батончиков и плиток за год уменьшился почти на 10%, в то время как цены остались прежними, пишет Business Insider.

В докладе ведомства говорится о том, что производители обманывают потребителей из-за растущей инфляции: «В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами – это увеличение стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше».

В частности, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 г до 45 г, а цена осталась прежней – 59 пенсов.

Источник – «Газета.ру».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки