05.10.2012 | Технологии

Неофициально: Microsoft хочет купить онлайн-радио

По неофициальным сведениям, корпорация Microsoft ведет переговоры о покупке музыкального сервиса Rdio. Об этом говорится на сайте The Next Web со ссылкой на осведомленный источник.

Подробности неизвестны — в частности, не раскрывается, сколько компания из Редмонда предлагает за потоковое радио. Дрю Ларнер, возглавляющий стартап, комментировать слухи отказался.

По некоторым данным, Microsoft хочет присоединить Rdio к своему музыкальному сервису Xbox Music, который она якобы создает. Первые слухи о таком сервисе появились в начале года, когда стало известно о переговорах софтверного гиганта с ведущими звукозаписывающими лейблами. Утверждалось, что они обсуждали способы доставки аудиоконента на игровую консоль Xbox и новые смартфоны на базе Windows Phone.

Предыдущие попытки Microsoft выйти на рынок онлайн-музыки не были успешными. Шесть лет назад компания в сотрудничестве с MTV запустила сервис URGE, оказавшийся провальным, а в 2011 году свернула производство портативных медиаплееров Zune.

Rdio — это музыкальный сервис, благодаря которому пользователи, оформив подписку, могут слушать музыку в неограниченном количестве. Американский стартап основали двое выходцев из Skype: Никлас Зеннстрём и Янус Фриис, открывшие онлайн-радио в августе 2010 года. Их предыдущую компанию, напомним, Microsoft купила за 8,5 миллиарда долларов весной 2011-го.

Сервис Rdio доступен пользователям из США, Канады, Великобритании, Франции, Германии, Бразилии, Австралии, Испании, Португалии, Дании, Финляндии, Швеции и Новой Зеландии. Недавно Rdio запустил поощрительную программу для музыкантов, пообещав выплачивать им по 10 долларов за каждого нового подписчика.

Фонотека Rdio насчитывает порядка 18 миллионов треков. Слушать музыку можно как через браузер, так и с помощью приложений для смартфонов iPhone, Android, BlackBerry и Windows Phone. Также доступен клиент для "настольных" операционных систем — OS X и Windows. Кроме того, Rdio предлагает некоторые социальные функции. К примеру, юзеры могут "делиться" плей-листами друг с другом и смотреть, что слушают друзья.

Главный конкурент Rdio на мировом рынке — шведский Spotify, ставший в сентябре 2011-го партнером социальной сети Facebook. Сотрудничество американцев с Microsoft поможет им укрепить свои позиции.

Источник – «Вести».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки