04.10.2012 | Курьез

Большинство шопоголиков не помнит, зачем покупает вещи

Почти половина покупателей после возвращения домой даже не может вспомнить причины, по которым они делали свои покупки. Об этом свидетельствует новое исследование американских ученых.

Согласно его результатам, 48% покупателей в США не знают, зачем они покупают вещи. При этом 68% людей идут на шопинг только ради привлекательных цен.

36% говорят, что они покупают очень дорогие вещи, которые потом даже не используют, 38% опрошенных делают легкомысленные покупки, скрывая это от друзей и семьи. Также ученые выяснили, что женщины зачастую тратят деньги на косметику, одежду и обувь, а мужчины- на машины, запчасти и гаджеты, сообщает MIGnews.

Психолог Калифорнийского государственного университета, доктор Рамани Дурвасула утверждает, что для многих шопинг стал навязчивой идеей. Люди предпочитают бездумное потребление, чтобы не иметь свободного времени понять, какие проблемы они пытаются забыть таким способом.

Ранее ученые пришли к выводу, что шопинг не снимает стресс, как было принято считать раньше, а приводит к нему. Как показалоисследование, каждая третья женщина ненавидит этот процесс из-за грубого обслуживающего персонала, очередей и проблем подбора нужного варианта одежды. Почти половина из 2 тыс. опрошенных женщин заявили, что они чувствуют себя зажатыми из-за высокомерности обслуживающего персонал. Кроме того, 44% из 2 тыс. опрошенных женщин заявили, что они чувствуют себя стесненно и неуютно в магазинах, каждая десятая женщина стесняется спросить свой размер одежды, 37% респондентов стесняются переодеваться в примерочных, а 15% опрошенных даже плачут по причине того, что никак не могут подобрать подходящий вариант.

Источник — ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки