04.10.2012 | Технологии

Facebook будет размещать мобильную рекламу в ленте пользователей

Социальная сеть Facebook намерена и дальше уделять приоритетное внимание развитию мобильного сегмента и в будущем планирует успешнее монетизировать мобильную аудиторию

В том числе – за счет размещения мобильных типов рекламы в новостных потоках пользователей и других сегментах мобильного интерфейса, которым пользуются владельцы смартфонов и планшетов. Об этом заявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг.

Она отвергла доводы ряда инвесторов о том, что в Facebook якобы наступил кризис, новых разработок нет, а пользовательская база уже почти не растет: компания более полугода не может преодолеть отметку в 1 млрд. пользователей.

Сандберг, повторяя слова своего босса Марка Цукерберга, заявила, что мобильная аудитория – это огромная возможность для нового витка развития Facebook. Специалист признала: большой вопрос заключается в том, как грамотно монетизировать этот потенциал. К примеру, как и в каком виде подать рекламу, чтобы она была эффективной и не отпугнула пользователей. Одной из наиболее вероятных площадок для мобильной рекламы являются ньюз-фиды пользователей или ленты их новостей. При этом рекламу в пользовательском контенте планируется сделать максимально релевантной.

Источник – «Комментарии».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки