27.09.2012 | Технологии

В Париже показали гибридный концепт Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche привез на Парижском автосалоне заднеприводный концепт-кар Panamera Sport Turismo, отражающий будущее дизайна спорткаров компании. Об этом сообщают "Вести".

Кроме того, на концепте немцы представили более продвинутую систему гибридного привода, чем та, что уже применяется на серийных Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid.

Солидный и массивный с виду концепт на самом деле на 20 мм короче (4950 мм), на 17 мм ниже (1401 мм) и на 59 мм шире (1990 мм) серийной "Панамеры". Также в сравнении с обычной моделью, у концепта полностью переделана корма, получившая карбоновый спойлер, а головные фары теперь светодиодные. Вместо традиционных зеркал заднего вида концепт получил видеокамерами в боковых воздухозаборниках. Тормозные суппорты выкрашены в зеленый колер, а колесные диски с одной центральной гайкой красноречиво намекают на спортивное прошлое компании.

Как и серийная Panamera S Hybrid, концепт Panamera Sport Turismo оснащен параллельной гибридной силовой установкой, где электромотор в блоке с размыкающим сцеплением стоит между традиционным двигателем внутреннего сгорания и автоматической КПП. Но вместо никель-гидридных батарей здесь стоят уже более производительные литий-ионный аккумуляторы емкостью 9,4 кВт/час. Кроме того, теперь эти батареи можно подзаряжать от внешней электросети, что займет примерно 2,5 часа.

Под капотом концепта установлен тот же компрессорный 3-литровый бензиновый V6 в 333 л.с., что и на серийной Panamera S Hybrid. Зато мощность нового электромотора выросла с 47 до 95 л.с. И теперь концепт при совместной работе двух двигателей ускоряется до 100 км/час менее чем за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле стал ниже 3,5 л/100 км против 6,8 л/100 км у серийной версии. Расширен и диапазон езды на электротяге: если на серийной модели электромотор работает до скорости в 75 кч/час и потом подключается бензиновый мотор, то у концепта этот порог повышен до 130 км/час.

В салоне Panamera Sport Turismo развита тема минимализма. Вместо классического щитка приборов перед водителем стоит большой цветной дисплей, на который можно вывести любую информацию – от показаний тахометра до карт навигации. Экранчики справа и слева от экрана показывают картинку с боковых камер заднего вида. А два круглых экрана по краям приборной панели отражают режимы работы и мощность гибридной установки.

Управлять гибридной системой также можно и через большой сенсорный экран на центральной консоли. И через этот же тачскрин можно командовать климат-контролем, настройками сидений, освещением, камерами заднего вида и коммуникатором Porsche Communication Management.

Предусмотрено и дистанционное управление некоторыми функциями машины через смартфон. Например, через телефон владелец может получать информацию об уровне заряда батарей и программировать время включения зарядки от бытовой сети. Через смартфон можно заранее запустить и климат-контроль, тоже питающийсяя от бытовой электросети.

Источник — Вести.Ru

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки