21.09.2012 | Технологии

Audi тестирует систему электрического наддува

Компания Audi вслед за коллегами из концерна BMW объявила о разработке системы наддува с электрическим приводом.

Традиционно в качестве цели разработки заявлено обеспечение высокого уровня крутящего момента при низких оборотах двигателя.

В Audi планируют обеспечить электрическим нагнетателем свои дизельные двигатели. Утверждается, что на заводе компании в Некарсульме уже построен опытный образец трехлитрового V6 TDI с двойным наддувом – привычной турбиной, работающей под давлением выпускных газов, и турбиной с электроприводом, которая от первой внешне практически не отличается.

В систему интегрирован компактный электромотор, способный, как говорится в официальном сообщении, в короткие сроки раскрутить турбину до очень высоких скоростей. Кроме того, инсталлирован и промежуточный охладитель воздуха.

Отмечается, что появление еще одного электрического устройства не скажется на общем уровне энергопотребления, так как затраты на раскрутку турбины компенсируются с помощью системы регенерации.

Судя по всему, именно 3.0 TDI станет двигателем, на котором дебютирует разработанная система. Однако когда именно это случится, в Audi пока не говорят. Кроме того, неизвестны и технические характеристики этого силового агрегата.

Самой мощной версией трехлитрового дизеля Audi на данный момент является модификация с традиционным двойным турбонаддувом, развивающая 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента при среднем расходе топлива около 6,4 л на 100 км на седане А6.

Источник – «Вести».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки