20.09.2012 | Это любопытно

Опрос: целомудрие женщины – на последнем месте в списке мужских предпочтений

Сотрудники университета Айовы обнаружили, что американские мужчины становятся все более заинтересованными в умных и образованных женщинах.

Подобные исследования проводятся каждое десятилетие, начиная с 1939 года. Участников просят назвать 18 характеристик, которые они хотели бы видеть в партнере, по шкале от «имеет значение» до «существенно». В перечень включаются такие качества как «общительность», «хорошо готовит», «умеет содержать дом в порядке». Например, «взаимное влечение и любовь» были и у мужчин и у женщин на первом месте по итогам опроса в 2008-м (в 1939 году этот пункт даже не вошел в первую тройку).
В 2008-м и мужчины, и женщины закрыли свой список требований к партнеру такими характеристиками как «надежный характер» и «эмоциональная стабильность, зрелость». Мужчины поставили «ум» на 4-е место, что стало большим прогрессом после 11-го места в 1939 году, «финансовое благополучие» переместилось в 2008-м на 12-е место с 17-го в 1939 году и рекордно низкого, последнего места – в 1967-м.

«Нынешнее поколение мужчин выросло с умными и образованными женщинами – матерями, учительницами и врачами, – говорит Кристин Уилан, руководитель исследования и автор «Мэри Смарт: путеводитель к настоящей любви для умных женщин». – Кроме того, в эту экономическую эпоху разделение финансовой ответственности с супругой позволяет мужчинам снять с себя обязанность быть единственным кормильцем».

Однако стоит отметить, что в исследовании принимали участие учащиеся колледжей. «Подобное притягивает подобное, поэтому тот факт, что мы опрашивали студентов, конечно же, повлиял на значение для них ума и образованности потенциального партнера», – признала Уилан.

Другое значительное изменение касается пункта «целомудрие». В 1939 году оно имело большее значение, чем ум и наличие образования, а в 2008-м эта характеристика заняла последнее место. Кроме того, девственность партнерши была отмечена как наименее важный фактор для мужчин. В сочетании с тем, что тройка лидирующих качеств у мужчин и женщин одинакова, это свидетельствует об общности представлений о положительных качествах в современном обществе.

По информации «Информ Инет»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки