20.09.2012 | Экономика

Eurobrand: самым дорогим брендом в мире стал Apple: более 100 миллиардов евро

Корпорация Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Таковы данные компании Eurobrand. Капитализация бренда за год взлетела на 44%, превысив отметку в 100 млрд. евро.

На закрытии торгов во вторник акции Apple достигли нового максимума, перевалив за 700 долл. Такой стремительный рост обусловлен рекордным количеством предзаказов на iPhone 5 за первые выходные.

Второе место рейтинга Eurobrand заняла Coca-Cola: почти в 60 млрд. евро. На третьем – Microsoft: 54 млрд. евро.

Технологическая корпорация IBM, бренд которой стоит 53 млрд. евро, вытеснила оцененный в 50,6 млрд. евро бренд Google с четвертого места на пятое.

Табачная компания Philip Morris International с десятого места переместилась на шестое. Следом за ней расположилась Procter & Gamble.

Бренд McDonald's спустился с шестой строки на восьмую. Девятую и десятую заняли Johnson & Johnson и сотовый оператор AT&T соответственно.

Источник – «Газета.ру».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки