10.08.2012 | Технологии

Британские тюнеры "зарядили" Renault Megane RS 265

Хэтчбек Renault Megane RS 265 Trophy представляет собой наиболее спортивную версию "заряженного" хэтчбека Megane RS. Но британские специалисты по тюнингу Renault нашли, как добавить хот-хэтчу еще больше агрессии и злобы.

Основным элементом доводки двухлитрового турбомотора, развивающего в стандарте, как ясно из названия, 265 лошадиных сил, стала перепрошивка блока управления. Благодаря ей, а также облегчению "дыхания" мотора специалистам ателье K-Tec Racing удалось довести отдачу силового агрегата до 305 лошадиных сил, а также добавить ему 60 дополнительных Нм – теперь количество тяги двигателя превышает 400 Нм.

Как это сказалось на динамике Megane RS 265, тюнеры не сообщают. "Стандартный" RS 265 Trophy ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 254 км/ч.
Интересно, что вышеупомянутый апгрейд обойдется поклонникам быстрых Renault в сравнительно небольшую сумму – 525 евро. Кроме того, за 300 евро можно приобрести дополнительное устройство, позволяющее оперативно менять прошивки блока управления двигателем и хранить программу, обеспечивающую повышенную отдачу, скажем, в памяти телефона, пользуясь ею по мере необходимости.

Добавим, что на заводе Renault Megane RS 265 Trophy комплектуется спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, аэродинамическим обвесом с развитым спойлером и креслами Recaro. Выпуск такой модификации ограничен 500 экземплярами.

Источник — Вести.Ru

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки