28.07.2012 | Технологии

BMW i3 и i8 можно будет купить через Интернет

Концерн BMW собирается торговать своими экологически чистыми моделями через Интернет. По мысли руководства концерна, открытие торговых онлайн-площадок позволит сэкономить на накладных расходах.

А также - сделать суббренд "i" более массовым за счет интернет-аудитории.

Концерн BMW уже успел потратить на разработку хэтчбека i3 и спорткара i8 около 3 млрд долларов – эти данные приводит Bloomberg со ссылкой на агентство Frost&Sullivan. Кроме того, указывается, что продажи электрокаров пока достигли только 57% от прогнозируемых объемов.

Схема, которую баварский концерн намерен реализовать в своей технологии онлайн-торговли, названа уникальной и пока нигде не использовавшейся, однако как именно планируется наладить взаимодействие между покупателем, дилером и производителем, пока не уточняется.

Известно, что активным присутствием в глобальной Сети в BMW намереваются повысить популярность своих экологически дружественных моделей среди тех потенциальных покупателей, которые предпочитают покупки в Интернете всем остальным. Тем не менее, аналитики отмечают, что подавляющее большинство покупателей приобретает автомобили в дилерских центрах, где можно не только осмотреть выбранную модель "вживую", но и пройти тест-драйв.

Для оффлайн-покупателей BMW намеревается открыть целую сеть бутиков iStore, один из которых уже работает в Лондоне. Но и таких точек продаж будет ограниченное количество: право торговать моделями бренда I получит около четверти всех европейских дилеров BMW.

С другой стороны, продажи через Интернет позволяют снижать конечную цену на 5-7%, а это весомые цифры: по прогнозам, стоимость спорткара BMW i8 превысит 100 000 евро.

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки