22.06.2012 | Технологии

Тюнеры провожают BMW M3 на пенсию экстремальным бодикитом

Ателье Vorsteiner разработало экстремальный бодикит для нынешнего поколения "заряженного" седана BMW M3. Интересно, что делать свою разработку массовой тюнеры не собираются.

Планируется ограничить выпуск пакета GTRS5 только сорока комплектами.

Аббревиатура GTRS используется американскими тюнерами из ателье Vorsteiner регулярно и, как правило, применительно к немецкому спортседану. Пятая версия бодикита стала, по выражению дизайнеров, "данью памяти" нынешнему поколению BMW M3, несмотря на то, что в баварском концерне пока не собираются с ним расставаться.

Основным отличием GTRS5 традиционно стали мощные расширители колесных арок, в которые втиснуты составные колесные диски с низкопрофильными шинами Nitto Invo. Кроме них, в бодикит включены развитый передний бампер с выдающимся спойлером, аэродинамические накладки на пороги, задний бампер с внушительным диффузором и капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Капот, к слову, позаимствован у одного из предыдущих комплектов GTRS3.

Помимо него, комплект можно пополнить новой крышкой багажника и титановой выпускной системой с четырьмя выхлопными оконечниками. Интересно, что все детали аэродинамического обвеса выполняются из карбона. В качестве комплимента заказчику бодикита в Vorsteiner преподнесут еще и фирменные напольные коврики.

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки