20.06.2012 | Экономика

В украинский экобренд «Мороша» инвестировали дополнительно два миллиона евро

На предприятии по выпуску водки «Мороша» открыта еще одна современная итальянская линия розлива. Стоимость проекта составила около 2 млн. евро. Новое оборудование даст возможность повысить производительность практически в два раза.

Между тем в последнее время возле алкогольных полок магазинов часто можно видеть такую картину: люди покупают по несколько бутылок водки «Мороша» и интересуются у продавцов, когда ее будут завозить в следующий раз. Что же стало причиной ажиотажа вокруг продукции экобренда, который меньше года назад появился в продаже?

«Пришел в этот магазин специально, чтобы взять несколько бутылок про запас. На прошлой неделе решили собраться компанией, а в ближайших маркетах «Мороши» так и не нашли. Говорят, во многих торговых точках ее сейчас сложно купить, ведь спрос бешеный», – жалуется харьковчанин Николай Симченко.

Как сообщили в отделе закупок супермаркета, первая водка на минеральной воде в самом деле пользуется большой популярностью. «Мы не успеваем делать заказы на новые партии товара, поэтому время от времени у нас бывают перебои с продукцией», – делится администратор магазина Елена Дьяченко.

Непосредственно на предприятии, где производят «Морошу», – львовском ликероводочном заводе «Гетьман» – успокаивают: продукция не исчезнет с полок супермаркетов и магазинов. Просто украинцы распробовали уникальный продукт – и теперь производство, даже работая круглые сутки, не успевает обеспечивать растущие потребности. Чтобы удовлетворить небывалый спрос, в конце июня на заводе вводят в эксплуатацию вторую линию розлива.

«Популярность «Мороши» говорит о том, что в Украине, как и во всем мире, растет доверие к экопродуктам, – комментирует управляющий брендом «Мороша» Андрей Матузко. – Спрос на первую в мире водку на минеральной воде действительно велик. Сегодня каждая шестая продаваемая бутылка водки – это «Мороша».

Впрочем, главными производственными мощностями «Мороши» является сама природа. Ведь в создании водки используется не обычная артезианская, а уникальная минеральная вода – из горного источника, который находится на территории Новомизунского месторождения в Ивано-Франковской области (Долинский район, село Новый Мизунь). Каждая капля воды пропитана энергетикой Карпат. Проходя через тысячелетние горные пласты кремния, угля и песка, вода обогащается ценными минеральными веществами и приобретает свои неповторимые состав и вкус. На заводе воду не подвергают глубокой очистке, благодаря чему она полностью сохраняет свои первозданные природные свойства.

С помощью новой линии розлива, заверяют производители, в ближайшие несколько месяцев дефицит продукции экобренда будет преодолен. Поэтому «Мороша» ни в коем случае не исчезнет с полок магазинов, а наоборот – станет еще ближе к украинским и зарубежным потребителям.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки