05.06.2012 | Город

Студия Артемия Лебедева разработала «фирменный стиль» для Одессы

Сегодня в Одессе презентован новый логотип города, разработанный студией известного российского дизайнера Артемия Лебедева. Презентацию приурочили к открытию Туристического информационного центра.

«Одесса (основана в 1794 году) — красивейший город, в который влюбляются раз и навсегда, по совместительству крупнейший порт Украины, — отмечается на сайте студии. — Всем известны Потемкинская лестница и Привоз, но мало кто знает про то, что Менделеев открыл здесь свою первую химическую лабораторию, а Куприн чуть не разбился на аэроплане. В студии для Одессы разработали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета, а также составили правила оформления разных полезных вещей — от уличных табличек до сувенирных футболок».

В предложенном разработчиками логотипе «объединились якорь, сердце, волны, сила и маяк». Избранные цвета — желто-горчичный, красный, синий. Вместе с логотипом города был разработан специальный шрифт, а также составлены рекомендации по использованию символики при оформлении различных объектов. На одном из изображений логотип Одессы заменяет слово «люблю» в признании «Я люблю Одессу» и символизирует сердце (отсылая тем самым к знаменитому логотипу Нью-Йорка). Слоган останется прежним — «Море впечатлений».

Напомним: предыдущий логотип Одессы — с улыбающимся солнцем, разработанный украинским агентством «Bohush Communications», был представлен как победитель конкурса на разработку символа города в 2009 году. Однако он подвергся критике (как горожанами, так и, в частности, А. Лебедевым, который высказался об этой работе весьма нелицеприятно), и в качестве официального утвержден не был.

Напомним также: ранее студия А. Лебедева разработала логотип для Одесского национального академического театра оперы и балета.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки