26.05.2012 | Технологии

Обновленная "семерка" BMW получила полностью цифровую приборную панель

Компания BMW официально представила рестайлинговую «семерку», которая появится в продаже в этом году. Новинка получила слегка модернизированную внешность и отделку салона, новую линейку моторов.

Она будет предлагаться с новой бензин-электрической гибридной установкой. Снаружи рестайлинговый седан можно узнать по новым бамперам, фарам головного света (теперь в качестве опции будет доступна полностью светодиодная оптика) и решетке радиатора, в которой осталось всего 9 вертикальных полосок вместо 12-ти.

В салоне появились новые передние сиденья, а задним пассажирам теперь доступна новая развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, закрепленными на спинках передних кресел, и аудисистема Bang&Olufsen мощностью 1200 ватт. Главное же новшество для водителя: полностью «цифровая» приборная панель, представляющая из себя 10,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который может выводиться любая информация об автомобиле. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра здесь заменены на «нарисованные», графика и подсветка которых меняется в зависимости от режима движения.

Все седаны 7-Серии будут оснащаться подвеской с задними пневмоэлементами уже в базовой комплектации, а сама задняя подвеска подверглась модернизации для снижения уровня вибраций и улучшения управляемости: изменилась ее эластокинематика, а амортизаторы стали чуть жестче. Рулевое управление теперь оснащается электромеханическим усилителем, а настройки мехатронного шасси получат четыре алгоритма: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. На версиях с активным рулевым управлением, изменяющим передаточное число в зависимости от режима движения, к ним добавится режим Comfort+.

В гамме силовых установок обновленного седана появится новый трехлитровый турбодизель мощностью 381 лошадиная сила (740 Нм), который имеет три нагнетателя и устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией и разгоняет «семерку» с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды – такой же мотор недавно появился на линейке спортивных модификаций седана BMW 5-Series, а также кроссоверов X5 и X6. Менее мощная версия того же мотора на модификации 740d развивает 313 лошадиных сил, а базовый трехлитровый дизель обладает мощностью 258 лошадиных сил.

Гамма бензиновых двигателей также обновилась: восьмицилиндровый двигатель 4.4 (BMW 750i) с двойным наддувом теперь развивает 450 лошадиных сил (4,8 секунды в упражнении 0-100 километров в час), а трехлитровая рядная «шестерка» с наддувом в версии 740i обладает мощностью 320 лошадиных сил. Топовый V12 с турбонаддувом не изменился: он по-прежнему выдает 544 лошадиные силы и разгоняет большой седан с места до 100 километров в час за 4,6 секунды.

Трансмиссия для всех «семерок» – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода будет доступна в качестве опции для модификаций 750i, 740d и 730d. Кроме того, в гамме обновленного семейства 7-Series появится новый гибрид – с шестицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 320 лошадиных сил, который заменил собой бензиновую «восьмерку», и электродвигателем мощностью 55 лошадиных сил. Суммарная мощность новой силовой установки составляет 354 лошадиные силы (5,7 секунды в разгоне до «сотни»), а средний расход топлива равен 6,8 литра – на 14 процентов меньше, чем у предшественника с V8. Исключительно на электротяге гибридный седан способен проехать около четырех километров.

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки