24.04.2012 | Технологии

Mercedes CSC запустят в производство в 2013 году и назовут CLA

Концепт Mercedes CSC, или Concept Style Coupe, официально дебютировал на автосалоне в Пекине. В рамках презентации компания заявила, что "четырехдверное купе" будет запущено в серийное производство в 2013 году.

"Дизайн (концепта) очень экспрессивный и внушительный. И он делает очень однозначное заявление. Перед вами автомобиль, на который будут равняться в будущем спортивные среднеразмерные автомобили", - охарактеризовал новинку глава компании Дитер Цетше.

Несмотря на то, что четырехдверный кузов автомобиля относится к типу "седан", компания называет новинку "купе". Впрочем, в настоящее время термин "четырехдверное купе" уже привычное явление.

Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 211 л.с., а также фирменной системой полного привода 4Matic и 7-ступечатой автоматической трансмиссией DCT с двойным сцеплением. Помимо исключительного стиля купе обладает высоким качеством сборки и отделки. Многие детали были выполнены вручную.

По словам Цетше, "купе" CSC будет выпущено на рынок в следующем году и в серийной версии получит имя CLA. Кроме того, глава компании отметил, что в серийном исполнении автомобиль позаимствует многие черты представленного концепта.

Еще одной премьерой на стенде компании стал новый G-Class, который, несмотря на свои 33 года, дебютировал в Пекине под слоганом "Вечно молодой". "G-Class отражает многие характерные черты бренда Mercedes-Benz. Традиция – одна из них, так же, как и качество, выносливость и современные технологии", - отметил в рамках презентации член совета директоров, ответственный за разработки, Томас Ведер. Этот внедорожник уверенно стартовал и поддерживал свой имидж в течение трех десятков лет, 12 раз получив звание "Внедорожник года" ("Off-Roader of the Year").

На автосалоне в Пекине компания продемонстрировала "заряженные" версии G-класса, доработанные в подразделении AMG. Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым "автоматом" Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.

Что интересно, G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы "старт-стоп" и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.

Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.

Обычный G-класс получит модернизированный бензиновый V8 мощностью 387 л.с. В Европе внедорожник также будет предлагаться в версии G 350 BlueTEC – с 211-сильным дизельным мотором.

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки