28.03.2012 | Технологии

Mazda покидает рынок коммерческого транспорта

Рынок коммерческих автомобилей останется без марки Mazda к 2015 году. Японский производитель собирается свернуть производство моделей, ориентированных на коммерческое использование.

Причина - крайне низкий спрос на них на внутреннем рынке. Во второй половине десятилетия Mazda свернет не только производство, но и разработку собственного коммерческого транспорта, сообщает японское издание Nikkei. Тем не менее, производитель не перестанет участвовать в сегменте с выгодой для себя: в Mazda намереваются использовать высвобождающиеся мощности для производства автомобилей других марок. К слову, не исключается и вероятность того, что благодаря бэдж-инжинирингу японцам удастся сохранить присутствие бренда в сегменте. Проще говоря, Mazda может выпускать на своих заводах и под своим именем модели коллег по рынку.

Подобные соглашения имеют место уже сегодня, сообщает Reuters. В частности, у Mazda имеются обоюдные договоренности с Isuzu, Nissan и Suzuki, в рамках которых совместными усилиями выпускаются пикапы, легкие грузовики, фургоны и компактные автомобили для городских коммерческих перевозок.

Издание Nikkei также сообщает, что общие убытки Mazda по итогам нынешнего финансового года, который заканчивается в этом месяце, могут достичь 100 млрд иен (около 1,2 млрд долларов).

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки