22.03.2012 | Экономика

Новое состояние воды - минеральная водка

22 марта человечество ежегодно отмечает Международный день воды. Праздник был основан 1993 году Организацией Объединенных Наций для защиты мировых водных ресурсов.

Около 71% площади планеты покрыто водой, из нее состоит все живое, и от ее качества зависит жизнь. Вода является неотъемлемой частью человеческого существования. Даже минеральная вода все больше и больше используется в повседневности: она становится основой косметических средств, продуктов питания, а украинцы придумали даже водку на минеральной воде. Это уникальная «Мороша», созданная во Львове.

Минеральная столовая вода для производства водки «Мороша» рождается в горах Карпатского биосферного заповедника «Восточные Бескиды» на высоте более 1000 метров. Источники расположены на территории уникального Новомизунского месторождения минеральных вод (Ивано-Франковская область, Долинский район), на высоте 470, 630 и 850 метров. Соответственно уровню расположения источников было разработано три вида водки, каждый из которых имеет свой вкус.

Горная карпатская вода имеет очень низкий уровень естественной минерализации и относится к типу гидрокарбонатно-сульфатно-натриевых. Во всем мире вода именно из горных источников считается эталонной, и ее можно пить без кипячения. Минеральная вода для водки «МОРОША» не поддается обработке, поэтому сохраняет весь свой полезный природный состав и структуру.

Прямо из горных источников вода попадает на ликеро-водочный завод во Львове, где и становится основой уникальной водки. Ежедневно на предприятие особыми цистернами доставляют 60 000 литров настоящей карпатской минеральной воды, из которой производится более 120 000 бутылок «МОРОШИ».

- На 60% тайна нашего экологического бренда состоит из уникальной карпатской минеральной воды, - рассказал управляющий ТМ «МОРОША» Андрей Матузко. - Проходя высоко в горах сквозь различные горные породы, пласты кремния, угля, песка, она очищается и обогащается ценными минеральными веществами. Все это обуславливает особую природную мягкость и необычайные вкусовые свойства конечного продукта.

Продукция украинского эко-бренда «МОРОША» появилась на полках только в прошлом году, но за достаточно короткий срок не только приобрела огромную популярность в Украине, но и уверенно заявила о себе на международном рынке. Ее уникальные вкусовые и качественные характеристики оценили мировые эксперты. Так, на международном дегустационном конкурсе «ПРОДЭКСПО», который месяц назад состоялся в Москве, профессиональные дегустаторы из 30 стран признали водку «МОРОША» достойной «Золотой звезды качества».

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки