20.02.2012 | Экономика

«Мороша» нанесла минеральный удар по Москве

Открытие года… Новый тренд… Белокаменная повержена… Каких только эпитетов нельзя было услышать от журналистов и участников Международной выставки «Продэкспо-2012» в адрес украинского эко-бренда «Мороша».

Основная интрига разгорелась во время профессиональной дегустации. Привезенная «инкогнито» на конкурс, «Мороша» была представлена комиссии в самый последний момент, буквально за несколько минут до закрытия приема участников. Как и полагается, дегустация была закрытой. То есть до последнего момента эксперты не знали, какие марки водки они оценивают.

В числе других журналистов я наблюдал за работой дегустационной комиссии и видел реакцию экспертов, которые оценивали вкус и аромат водки первого украинского эко-бренда. Искушенные знатоки были удивлены. Когда огласили результаты и назвали победителей конкурса, «Морошу» приветствовали аплодисментами. Именно этот продукт завоевал главную награду - «Звезду Продэкспо» - за качество.

Мы первыми взяли комментарий у представителя бренда, который стал главными ньюсмейкером мероприятия.

– Очевидно, что наш продукт создает новую категорию на рынке и активно развивает экологический тренд, – отметил управляющий ТМ «Мороша» Андрей Матузко. – И место происхождения, и наличие в составе водки карпатской минеральной воды, и уникальные вкусовые свойства выделяют ее на фоне любой другой водки.

Изюминка и уникальность «Мороша» состоит в том, что это первая в мире (!) водка на минеральной воде. Главное ее отличие в том, что при ее производстве используется минеральная вода из карпатского горного источника. Добывается она на территории уникального Новомизунского месторождения минеральных вод в Ивано-Франковской области (Долинский район, Новый Мизунь). При этом никаких глубоких очисток вода не проходит и полностью сохраняет свои первозданные природные свойства.

Международные эксперты конкурса в рамках «Продэкспо» также полностью сходятся во мнении, что способ приготовления водки под эко-брендом «Мороша» уникален как в Украине, так и в мире.

Джереми Хайд, журналист, специально для «Вікна-Одеса».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки